Найти Песчаная шайба, Винтовая шайба, Спиральная шайба на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Главная > Перечень Продуктов > классификатор > Спиральная промывочная машина для производства известняка

Спиральная промывочная машина для производства известняка

Базовая информация

Модель:  FG

Описание продукта

Модельный номер: FG Емкость: 20-30t / h Скорость винта: 20rpm Сила мотора: 5.5KW Скорость вращения: 0.8-1.5 r / min Диаметр винта: 1000mm Торговая марка: TSDC Происхождение: Таншань Тип: Спиральная промывка песка Расход воды: 20 -60t / h Тип мотора: Двигатель AC Аттестация: ISO, BV, CE, TUV, Диаметр ковша колеса SGS: 2200mm Модель: Fg-10 Спецификация: FG-10 Код HS: 84742090 Этот продукт главным образом использован для фабрики песка, электрического полюса Завод, участок строительства и бетонную плотину для промывки, классификации и обезвоживания различных песков и периодов, эта песочная шайка с наклоном в 15 °, под баком для воды, тремя отводными плитами образуют бассейн для отстоя, головку с резьбой погружают в эту Бассейн, винт приводится в движение электродвигателем через редуктор, вращающийся непрерывно, пресная вода подается из пористой плиты в нижней части бассейна осадка, эта машина имеет три функции стирки, обезвоживания, классификации и периода;

Мытье: песок подается в отстойный бассейн из загрузочной камеры, действуя вращением лопастей, песок вращается, катится и измельчается, чтобы устранить примесный и водно-воздушный слой вокруг песка, чтобы облегчить отвод воды и период; Поток свежего едока с пористой пластины переносит посторонние вещества на поверхность воды и переполняет пластину водослива, чтобы закончить процесс мойки и период;

Орошение: песок с большей плотностью затоплен до дна ванны, лезвие шнека подталкивает этот песок вверх, проходя через верхнюю ванну надлежащей длины выше уровня воды, вода стекает в бассейн отложений из другой дренажной канавы, де- - выгруженный песок выходит из разгрузочного отверстия и периода;
Классификация: Классификация материалов осуществляется путем переполнения ненужных штрафов, управляющим методом является регулировка высоты переливной перегородки и регулировка скорости винта и периода;

1 & period; Спиральные стиральные машины
Спиральные классификаторы широко используются для распределения руды в замкнутом контуре с шаровой мельницей, сортировочной рудой и тонкой щелью в гравитационной мельнице, зернистостью гранулометрического состава в процессе обработки металлических руд и обессоливания и обезвоживания в период промывки;

2 & период; Спиральная руда и золь, песок стиральная машина Применение:
Спиральн руда стиральная машина применяется для металлургии, строительных материалов, воды и электроэнергетики промывки, классификации, примесей, и т.д. & период; Эта серия применяется к мелкозернистым и крупнозернистым моющим материалам;

3 & период; Принцип работы спирально-рудной стиральной машины:
Спиральная рудная стиральная машина состоит в основном из передаточного устройства, геликоида, ванны, подъемного механизма и нижних подшипников и подшипников; И клапан и период состава минерала. Материал вливается с конца ввода, спиральное крыльчатка вращается приводом от двигателя и редуктора, а затем подталкивает материал внутри бункера ближе к концу периода вывода и, таким образом, под действием Будучи продвинутым, смешанным и смывающейся водой, грязь, обернутая материалом и нечистотой, идут отдельно и период;

Наконец, отделенные мелкие пески выгружаются из выпускного отверстия под продвижением спирального периода, и, таким образом, непрерывная работа промывного песка заканчивается снова и снова и периодически, быстро уносит примесь и небольшую долю посторонних веществ и выгружается из Очиститель воды и мойка сливного отверстия, завершает очистку и период Чистый песок и щебень уносятся листовым лезвием и, наконец, выливаются в разгрузочный желоб с вращающейся крыльчатки, завершают очистку и период очистки;

Model Spiral diameter
 (mm)
Trough length
 (mm)
Spiral rotation
 speed
Production capacity 
(t/d)
Motor power
(kw)
Machine weight
 (t)
(r/min) Back to sand Overflow For 
driving
For
 lifting
FG7.5 750 5500 6-10 340-570 65 3 HM 2.7
FG10 1000 6500 5.0-8.0 675-1080 110 5.5 HM 4.43
FG12 1200 6500 5.0-8.0 1170-1870 155 5.5 1.5 8.7
FG15 1500 8400 4.0-6.0 1830-2740 235 7.5 2.2 12.5
FG20 2000 8400 4.0-6.0 3240-5400 400 11 2.8 20.5
FG24 2400 9210 3.6 4650-7450 580 15 3 25.6
FG30 3000 1250 3.2 11625 890 22 4 37.7
2FG12 1200 6500 5.0-8.0 2340-3740 310 5.5×2 1.5×2 14
2FG15 1500 8400 4-6.0 3660-5480 470 7.5×2 1.5×2 21.1
2FG20 2000 8400 3.0-5.5 7780-11800 800 11×2 2.8×2 36.5
2FG24 2400 9210 3.6 13600 1160 15×2 3×2 46.8
2FG30 3000 12500 2.0-3.2 14600-23400 1785 22×2 4×2 73

Группа Продуктов : классификатор

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Горячие продукты
Электромагнитный передвижной питатель для угля с дробильной машинойЭкономичное и практичное оборудование для скрининга Барабанное ситоГорное оборудование для обогатительной фабрикиДробильная машина Каменная и горная молотковая дробилкаДробилка для дробилкиПорошковая мельницаГидравлическая конусная дробилка высокого качестваВысокопроизводительная и крупнотоннажная шаровая мельница с низкой ценойЭкран золота Trommel высокого качества миниый для сбыванияЛинейный вибрационный грохотОсциллирующий питатель серии Gz для зернистых и порошкообразных материаловМельница шаровая мельница, Машина шаровая мельница, Мельница малого шара для продажиОборудование для плавки свинца и цинка, дробилка для каменной челюстиДробилка для цементного клинкераЭлектромагнитный вибрационный питатель для продажиГорно-обогатительное оборудование

High Quality Sand Washer, Screw Washer, Spiral Washer Suppliers in China

Home > Products > Classifier > Limestone Production Line Spiral Sand Washer

Limestone Production Line Spiral Sand Washer

Basic Info

Model No.:  FG

Product Description

Model NO.: FG Capacity: 20-30t/h Speed of Screw: 20rpm Motor Power: 5.5KW Rotation Speed: 0.8-1.5 r/min Screw Diameter: 1000mm Trademark: TSDC Origin: Tangshan Type: Spiral Sand Washer Water Consumption: 20-60t/h Motor Type: AC Motor Certification: ISO, BV, CE, TUV, SGS Wheel Bucket Diameter: 2200mm Model: Fg-10 Specification: FG-10 HS Code: 84742090 This product is mainly used for sand factory, electric pole factory, work-site of building and concrete dam to wash, classifying and de-watering various sands.This sand washer adopt inclination of 15° , under the water tub, three weir plates form the sediment pool, the screw head is immersed in this pool, the screw is driven by electric motor through reducer rotating continuously, the fresh water is feeding from porous plate at bottom of sediment pool, this machine have three functions of washing, de-watering, classifying.

Washing: The sand is feeding into the sediment pool from the feeding box, acting by rotating screw blade, the sand is turning and rolling and grinding each other to eliminate impurity and water-air layer around sand to facilitate de-water. The fresh eater rising current from the porous plate carry foreign matter to water surface and overflow the weir plate, to finish washing processing.

De-watering: The sand with bigger density is sunken down to tub bottom, the screw blade push this sand upwards, when passing through upper tub of proper length above water level, the water is draining into sediment pool from another drainage ditch, the de-watered sand is out from the discharging opening.
Classifying: Material classifying is realized by overflowing the non-needed fines, the controlling method is adjusting height of overflowing weir and adjusting speed of screw.

1. Spiral Sand Washing Machine
Spiral classifiers are widely used for distributing ore in the close circuit with Ball Mill, grading ore and fine slit in the gravity mill, grading granularity in the flow of metal ore-dressing and desliming and dehydrating in the washing.

2. Spiral ore/sand Washing Machine Application:
Spiral ore washing machine applied to metallurgy, building materials, water and electricity industries washing, grading, impurity,etc. This series apply to the fine-grained and coarse-grained materials washing operation.

3. Spiral ore washing machine working principle:
Spiral ore washing machine is mainly composed of the transmission device, the helicoid, tub, lifting mechanism and lower bearings (bearings) and mineral composition valve.The material pours in from the end of input,the spiral impeller rotates by the driven of the motor and the reducer,and then push the material inside the hopper close to the end of output.Thus,under the action of being advanced,mixed and the flushing water,the mud wrapped on the material and the impurity go separately.

Finally,the separated fine sands are discharged from the discharging port under the advancing movement of the spiral.Thus,the continuous work of washing sand is finished again and again.Promptly carries off the impurity and the small proportion foreign matters,and discharge from the overflow port tank washer,completes the cleaning action.The clean sand and crushed stone are carried off by the leaf blade,and finally poured into the discharge chute from the revolving impeller,completes the cleaning action.

 
Model Spiral diameter
 (mm)
Trough length
 (mm)
Spiral rotation
 speed
Production capacity 
(t/d)
Motor power
(kw)
Machine weight
 (t)
(r/min) Back to sand Overflow For 
driving
For
 lifting
FG7.5 750 5500 6-10 340-570 65 3 HM 2.7
FG10 1000 6500 5.0-8.0 675-1080 110 5.5 HM 4.43
FG12 1200 6500 5.0-8.0 1170-1870 155 5.5 1.5 8.7
FG15 1500 8400 4.0-6.0 1830-2740 235 7.5 2.2 12.5
FG20 2000 8400 4.0-6.0 3240-5400 400 11 2.8 20.5
FG24 2400 9210 3.6 4650-7450 580 15 3 25.6
FG30 3000 1250 3.2 11625 890 22 4 37.7
2FG12 1200 6500 5.0-8.0 2340-3740 310 5.5×2 1.5×2 14
2FG15 1500 8400 4-6.0 3660-5480 470 7.5×2 1.5×2 21.1
2FG20 2000 8400 3.0-5.5 7780-11800 800 11×2 2.8×2 36.5
2FG24 2400 9210 3.6 13600 1160 15×2 3×2 46.8
2FG30 3000 12500 2.0-3.2 14600-23400 1785 22×2 4×2 73

Contact us if you need more details on Spiral Classifier. We are ready to answer your questions on packaging, logistics, certification or any other aspects about Mineral Separator、Sand Washer. If these products fail to match your need, please contact us and we would like to provide relevant information.

Product Categories : Classifier

Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters

Premium Related Products